Отзывы

  • Как оставить отзыв

    Одна из важных задач нашего сервиса — создать сообщество надежных исполнителей и заказчиков, которые могут доверять друг другу. Поэтому отзывы обязательны как для Заказчика так и Исполнителя. 


    Отзыв можно оставить только  в двух случаях:

    1.По результатам заказа с прямой оплатой в Рабочей области

    2. в Безопасной Сделке в Рабочей области



    Подробнее
  • Как удалить отзыв
    Если вы уже создавали обращение, но вам отказали - пожалуйста, прочитайте статью Поддержка не удаляет отзыв.

    Отзыв может содержать только мнение о работе. 

    По обращению мы проверяем отзывы обоих пользователей.  Отзыв, который оставили вы, мы удалим, если он нарушает правила сайта или законодательство Казахстана. Независимо от того, обращался ли к нам второй участник сотрудничества.
    Не является причиной для удаления отзыва, следующее: Недопустимая информация (из текста поддержка удалит, но это не основание для удаления отзыва полностью)
    - отзыв оставлен давно;
     - у вас единственный отрицательный отзыв; -
    - пользователь, оставивший отзыв, удалил аккаунт или заблокирован;
     - вы не хотите, чтобы у вас в аккаунте был отрицательный отзыв;
     - вы готовы заплатить за удаление отзыва;
     - заказчик принял работу, но отзыв оставил отрицательный;
     - вы не согласны с отзывом. 
    - обвинения, оценки в отношении пользователя;
    - переходы на личности;
    - публикация частных данных, в том числе диалогов и их фрагментов (нарушение законодательства Казахстана в области защиты персональных данных и частной переписки);
    - юридические термины, требующие квалификации со стороны правоохранительных органов (например, мошенник, вор) или синонимы (например, кидала); - любые сведения, нарушающие правила сайта vrabote.kz

    Когда мы готовы удалить 

    Вы получили отзыв 

    Пожалуйста, перейдите по ссылке с вашей ситуацией и ориентируйтесь на правила, описанные в этом разделе. 

    Вы оставили отзыв и хотите удалить 

    Свой отзыв можно удалить через Службу поддержки (поддержка удаляет только отрицательные отзывы). Напишите с почты, на которую регистрировали аккаунт, по адресу info@vrabote.kz указав ссылку на отзыв, который хотите удалить.

    Подробнее
  • Проверка отзывов на достоверность

    Одна из важных задач нашего сервиса — создать сообщество надежных исполнителей и заказчиков, которые могут доверять друг другу.

      Недостоверные отзывы вводят в заблуждение заказчиков и усложняют работу на сервисе честным исполнителям. Поэтому мы проверяем достоверность всех отзывов в завершенных заданиях.

    Как проходит проверка

    Системные проверки отзывов проходят регулярно. Аккаунты пользователей, в которых замечены признаки недостоверных отзывов, получают предупреждение. Если подтверждается, что часть отзывов пользователя была накручена, его профиль блокируется без возможности восстановления.

    • Накрутка — создание заданий с целью получить или написать другому пользователю недостоверный отзыв для искусственного влияния на рейтинг в Vrabote.kz или другие показатели.

    Частые вопросы

    — Почему меня забанили за накрутку отзывов? — Системная проверка подтвердила, что вы использовали более одного аккаунта на сервисе, чтобы искусственно повлиять на рейтинг одного из них. Это грубое нарушение правил, поэтому аккаунт блокируется без возможности восстановления.   Профиль блокируется только в том случае, если мы полностью уверены, что правила были нарушены. Эта информация проверяется несколько раз разными способами. Если у нас недостаточно оснований для блокировки, мы не закрываем пользователю доступ к профилю, а сначала отправляем письмо с предупреждением об обнаружении признаков накрутки. 

      — Предоставьте доказательства. — В целях предотвращения накруток мы не раскрываем информацию о том, по каким критериям проходит проверка.  

      — Я получил предупреждение, что мне делать? — Продолжать работу на сервисе и не нарушать правила.

    Если мы заметили признаки нарушений в профиле пользователя, сначала мы отправим предупреждение и будем контролировать его последующую активность. Пользователь может продолжать работу без каких-либо ограничений. Главное — не нарушать правила.    


    — Признаю свою вину. Можно меня разбанить? — Если вас уже заблокировали, а не просто предупредили, то шансов вернуться на сервис нет. Но если вы готовы признать свою вину, это уже хороший сигнал. В редких случаях мы можем рассмотреть ситуацию в индивидуальном порядке.

    Подробнее
  • Как оспорить отрицательный отзыв

    Если вы получили отрицательный отзыв и считаете его несправедливым, вы можете его оспорить. Ситуации бывают разные, часто случается так, что пользователи просто не поняли друг друга. 

    Напишите заказчику или исполнителю

    В спорной ситуации мы готовы подключиться и помочь вам, но для начала попробуйте связаться с пользователем и решить проблему самостоятельно. Напишите вежливое, без негатива, сообщение заказчику или исполнителю, постарайтесь выяснить, почему он оставил отрицательный отзыв.

    Обратитесь в службу поддержки

    Если вы понимаете, что не сможете решить проблему самостоятельно, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Как это сделать, вы можете прочитать тут. В двух словах объясните ситуацию, модератор подскажет, что делать дальше.

    Если ситуация сложная и требует детальной проработки, вашу информацию передадут в отдел мониторинга, и в ближайшее время с вами свяжется представитель этого подразделения.

    Отзыв — интеллектуальная собственность пользователя, он (отзыв) не может быть скрыт, изменен или удален без согласия или ведома его автора. Однако, если в нем содержатся факты, подтверждающие, что автор лжет, наносит оскорбления, переход на личности, такой отзыв подлежит модерации и корректировке.

    Если вы получили негативный отзыв, не переживайте. Все отрицательные отклики на нашем сайте проходят модерацию — мы обязательно с вами свяжемся.

    Не спешите оставлять отрицательный отзыв в ответ. Если вы считаете оценку несправедливой, мы готовы подключиться и помочь вам выяснить причины появления этого отзыва. По факту проверки он может оказаться незаслуженным или просто ошибочным (такое тоже бывает). Разобраться в ситуации помогут дополнительные материалы: скриншот переписки или фотографию вашей качественно выполненной работы. Будем благодарны, если вы сможете нам их предоставить.

    Подробнее