Восстановление доступа к аккаунту

  • Восстановление доступа к аккаунту
    1. Проверьте, правильно ли вы ввели данные.
    2. Убедитесь, что вы не только зарегистрировали, но и активировали аккаунт,
    3. Если у вас почта gmail - прочитайте эту статью.

    Напоминание пароля

    На странице входа в аккаунт кликните по ссылке Восстановить забытый пароль внизу формы. Укажите электронную почту 

    Восстановить пароль не получилось

    Напишите нам в поддержку. (как это сделать)

    Чтобы ваш вопрос рассмотрели без дополнительных уточнений - сразу укажите всю необходимую информацию:

    • логин аккаунта;
    • описание проблемы (что вы делали, какие служебные сообщения получали, какую почту и телефон проверяете и т.д.);
    • приложите скриншот ошибки или другие файлы, которые могут проиллюстрировать ситуацию (не обязательно, но очень желательно).
    Подробнее
  • Как восстановить доступ, если регистрационная почта не доступна

    Пожалуйста,напишите в поддержку.

    Чтобы ваше обращение рассмотрели без дополнительных уточняющих вопросов - укажите в обращении все перечисленные данные:

    1. город регистрации аккаунта;
    2. провайдер интернета на момент регистрации;
    3. телефон, к которому привязан ваш аккаунт;
    4. номера кошельков, счетов, карт, с которых вы пополняли личный счет в аккаунте;
    5. адрес почты, на который был зарегистрирован аккаунт;
    6. адрес почты, к которому нужно привязать аккаунт;
    7. скриншот чека (операции) с кошелька/карты любой из покупок платных услуг на сайте.
    Подробнее
  • Восстановить доступ к удаленному/заблокированному аккаунту

    Чтобы восстановить доступ к удаленному/заблокированному аккаунту - отправьте запрос на info@vrabote.kz с почты, привязанной к вашему профилю на сайте vrabote.kz


    В теме письма укажите: Хочу восстановить удаленный/заблокированный аккаунт.


    Администрация сервиса в течении дня рассмотрит ваше обращение, и пришлет вам уведомление о разблокировки аккаунта, либо напишет причину отказа. 

    Подробнее