Неудачное сотрудничество, отзывы

  • Вы столкнулись с мошенничеством, вас обманули

    Если вы работаете в Безопасной Сделке, и она еще не закрыта - пожалуйста, обратитесь в Арбитраж.

    Обращения по поводу некачественной работой, неудачно завершенного сотрудничества и невыполнения обязательств рассматривает только Арбитраж в Безопасной Сделке. 


    При работе напрямую (не Безопасная Сделка) все риски стороны принимают на себя, и решить спорную ситуацию можно только в частном порядке или с привлечением правоохранительных органов. (подробнее почему поддержка не рассматривает скриншоты и переписку из сторонних источников) 

    Подробнее
  • Поддержка не удалила отзыв по обращению

    Значит на это недостаточно оснований. 


    У сотрудников поддержки нет задачи отказать персонально вам или оставить как можно больше отзывов не удаленными. На сайте есть правила, одинаковые для всех пользователей, и все ситуации мы рассматриваем с позиции этих правил. (Как удалить отзыв)

    Сайт - не представитель интересов работодателей или фрилансеров. Мы одинаково ценим всех пользователей и рассматриваем все обращения в рамках единого регламента.  Правила действуют независимо от того, какой у пользователя стаж работы на сайте, получает он платные или бесплатные услуги, работает как заказчик или как исполнитель.  Такой подход гарантирует непредвзятое рассмотрение каждого вопроса. 

    Отрицательные отзывы в аккаунте нельзя назвать непреодолимым препятствием для поиска работы или работника на нашем сайте. Пользователи оценивают друг друга с точки зрения профессионализма, опыта работы, стиля делового общения и многих других параметров. Не только по отзывам. 

    Обязательно попробуйте обсудить удаление отзыва с тем, кто его оставил. Мы часто видим, как пользователи в эмоциональном порыве обмениваются отрицательными отзывами, а спустя время находят общий язык и даже успешно продолжают сотрудничество.

    Подробнее
  • Поддержка не рассматривает скриншоты и переписку из сторонних источников

    Есть ряд объективных причин, по которым мы: 


    • не регулируем споры, если сотрудничество велось напрямую 
    • не принимаем решения, основываясь на скриншотах и переписке из соцсетей/почты/мессенджеров 
    • рекомендуем работать, вести переписку и передавать файлы в Безопасной Сделке или Чате.
    Среди этих причин нет нашего нежелания вникнуть в ситуацию или уделить время решению проблемы. Мы предоставляем поддержку во всех ситуациях, когда у нас для этого достаточно оснований. Например, в некоторых случаях мы можем удалить отзыв.

    Скриншоты ничего не доказывают

    Изображение можно подделать, 100% гарантий достоверности у нас нет и не может быть. Проверять такую информацию, обращаясь к первоисточникам, может только полиция. Нам эти данные недоступны, как и всем остальным. Это конфиденциальные сведения. 

    У нас нет оснований подозревать в обмане кого-либо персонально, но мы не можем принимать решения основываясь на предположениях и допущениях, а к подлинным фактам у нас нет доступа.

    Переписка – частная информация

    Нам поступают предложения временно передать сотрудникам сайта доступы к мессенджеру/социальной сети/почте, чтобы мы лично могли проверить подлинность переписки. 

    Мы благодарны за доверие, но принять такое предложение не готовы. 

    Доступ к любой частной переписке возможен только с согласия всех участников. 

    Обратите внимание, в своем аккаунте вы, скорее всего, переписываетесь не только с тем, кто не выполнил обязательства, но и с другими людьми. Если действовать в рамках закона – каждый из них должен официально подтвердить, согласие с тем, что ваша переписка может стать доступной третьему лицу, только после этого вы можете разрешить кому-то войти в аккаунт.

    Нарушать закон мы не готовы, а без официального согласия от всех заинтересованных лиц могут действовать только сотрудники полиции.

    Платежные системы и банки не сообщат нам информацию о денежных переводах

    Единственный способ получить точную информацию, был ли сделан денежный перевод, кому, когда и в каком размере - запросить подтверждение в банке или платежной системе. Это могут сделать: 

    • отправитель, 
    • получатель 
    • сотрудники правоохранительных органов. 

    Даже если мы попытаемся отправить запрос - нам будет отказано. 

    Скриншоты, как мы уже писали выше, ничего не доказывают. 

    Как Безопасная Сделка решает эти проблемы

    В Безопасной Сделке: 

    • сайт vrabote.kz - полноправный участник трехстороннего договора, а не просто площадка, на которой заказчик и исполнитель познакомились и договорились о работе; 
    • стороны переписываются и передают файлы на странице сделки. Мы имеем право читать эту переписку и участвовать в ней (по договору), поэтому уверены в достоверности информации. (ведение переписки в сделке - обязательное условие сервиса)
    • как участники договора мы имеем прямой доступ к платежной информации и точно знаем все суммы и сроки поступления денег.

    Таким образом, юридически у нас есть полная свобода действий для решения спорных ситуаций, связанных с финансовыми договоренностями или несоблюдением обязательств. Когда пользователи работают напрямую, у нас, к сожалению, нет таких возможностей и не может быть (по закону о защите конфиденциальных данных).   Мы придумали и ввели сервис  Безопасной Сделке  в ответ на многочисленные просьбы заказчиков и фрилансеров о предоставлении гарантий. До появления этого сервиса наши возможности вмешиваться в спорные ситуации были очень ограничены объективными причинами, описанными выше.

    Подробнее
  • Удалить отзыв в заказе с прямой оплатой
    Если вы уже создавали обращение, но вам отказали - пожалуйста, прочитайте статью Поддержка не удаляет отзыв.

    Пожалуйста, обратите внимание, мы не принимаем жалобы на достоверность отзывов, если сотрудничество проходило не в Безопасной Сделке. (почему) Если отзыв нарушает правила сайта или законодательство Казахстана - мы удалим эту информацию из текста, но не отзыв полностью. (например, персональные данные или частную переписку)  Проверка ситуации в заказе при этом проводиться не будет.

    Удаление отзыва

    Поддержка может рассмотреть возможность удаления отзыва только если:

    • Заказ создан только чтобы вы получили отрицательный отзыв, а не для работы. Вы можете подтвердить это однозначными фактами из переписок* на нашем сайте, где заказчик прямо заявляет, что работа была изначально не нужна. Переписка из источников за пределами vrabote.kz, к сожалению, не принимается;
    • Стороны согласовали в комментариях прекращение сотрудничества без обмена отзывами, но заказ завершен и выставлен отрицательный отзыв;
    • Работодатель завершил заказ сразу, не дав исполнителю шанса даже приступить к работе.
    • Вторая сторона заблокирована за нарушение правил сайта vrabote.kz, и данные действия непосредственно связаны с вашим сотрудничеством. (блокировка, не связанная с вашим сотрудничеством, основанием для удаления не является).
    *Отсутствие переписки на нашем сайте не доказывает, что сотрудничества не было или заказ создан только чтобы вы получили отрицательный отзыв.  Отсутствие переписки вообще ничего не доказывает и не опровергает. Переписку из других источников мы, к сожалению, не рассматриваем (почему).  Если заказ создан, принят исполнителем но не завершен - говорить об отсутствии сотрудничества мы не готовы. В этом случае мы считаем, что сотрудничество было, но неудачное.

    Во всех других случаях отзыв можно удалить только по согласованию участников сделки.

    Пользователи берут все риски на себя, когда работают напрямую. 

    В том числе это касается отзывов. Администрация сайта не подтверждает и не опровергает информацию в отзыве. А также не проверяет достоверность фактов и соблюдение договоренностей из переписки. Этим занимается только Арбитраж в Безопасной Сделке, либо государственные правоохранительные органы, если сотрудничество велось напрямую.

    Подробнее
  • Удалить отзыв в Безопасной Сделке
    Если вы уже создавали обращение, но вам отказали - пожалуйста, прочитайте статью Поддержка не удаляет отзыв.

    Поддержка рассмотрит возможность удаления отзыва, если текст содержит недостоверные факты (проверяются переписка и файлы из сделки), раскрывается частная информация или нарушаются правила нашего сайта (например, присутствуют угрозы или обсценная лексика).

     

    Чтобы ваш вопрос рассмотрели, нужно:

    • создать обращение в Службу Поддержки;
    • указать ссылку на отзыв и ссылку на сделку, в которой оставлен отзыв;
    • процитировать фразы из отзыва, которые по вашему мнению нужно удалить и уточнить, по какой причине.

    Подробнее
  • Удалить старый отзыв (получен напрямую до запуска Безопасной Сделки)

    Такие отзывы мы удаляем только в двух случаях:


    1. отзывы от Исполнителей Исполнителям и от Заказчиков Заказчикам;
    2. в тексте раскрывается частная информация, есть нарушения законодательства Казахстана или правил нашего сайта (например, присутствуют угрозы или обсценная лексика).
    Подробнее